Водномоторные Обкатушки 2009
Клязьминское водохранилище - 25 апреля 2009 г.
Сначала – ОГРОМНОЕ СПАСИБО организаторам сего мероприятия! Принимаю в нем участие уже второй раз. Радует хорошая организация, внимание к людям.
Накануне в гараже заклеил две обнаруженных дырочки на своем Флагмане-380 и загрузил всё барахло в машину. По дороге заправил канистру и купил мяса для шашлыков. Дома с верхней полки достал подаренную младшим зятем белую фуражку-яхтсменку, по привычке подумал, что вообще-то это нарушение формы одежды. А, плевать! J Все, к обкатушкам готов!
Немного потолкавшись в пробке на Дмитровке, пропустил нужный поворот. Всё потому, что слушая музыку, отключил тётеньку в Навителе, а за маршрутом по привычке не следил. «При первой возможности выполните разворот» сказала тётя, получив право голоса, и вскоре мы подкатили к воротам пляжа.
На указанном нам месте было меньше машин, но больше льда. Быстренько разгрузив шмурдяк, приступил к волнительной процедуре спуска корабля на воду.
Только мы успели разложиться, как с бугра позвали всех на сходку или «брифинх» по-научному. Председатель через мегафон торжественно объявил Слёт Юных Друзей Челюскинцев открытым, заодно призвал к благоразумию и осторожности. Надо сказать, что народ оправдал доверие руководства, по моим наблюдениям на воду без жилетов никто не посягал, в акватории Правила Водного Движения соблюдались, участники вели себя по отношению друг к другу дружелюбно и всегда были готовы прийти на помощь.
По слухам (сам не видел), было три попытки повторить подвиг «Титаника», окончившиеся впрочем, весьма благополучно.
Далее – фото: может, кто себя и узнает J
Наш бивуак.
Выполнение норматива по сборке плавсредства.
Почти всё готово.
Ледовая разведка.
Сомнения.
Некоторым уже с утра море по колено. J
Над акваторией постоянно кружили самолёты ледовой разведки, своим курсом указывая чистую воду.
И потянулись на запад караваны судов с отважными экипажами. Первые задорно кричали: «Мы вас всех выведем на чистую воду!»
Совсем как в песне: «Молодые капитаны поведут наш караван!»
«Вспоминаю о любимой у послушного… весла!» J
Мы тоже решили немного поиграть в Северный Морской, точнее Северо-Московский Клязминский Ледовый Путь.
На чистой воде.
Аллюр три
креста, в переводе означает «как можно быстрее». Аллюр 40 вообще не догонишь J.
Жаль за своими заботами не успел покататься на Мотор Сич.
Довольные испытатели нового российского брэнда.
Народ занимается своим делом: кто катается,
кто обкатывает,
кто просто дрейфует.
Настоящий ледокол.
После полудня ветер погнал ледяное поле в залив, свободной воды становилось всё меньше и меньше.
Затёртые во льдах.
«Гордый
морской обычай не позволяет спускать флаг во время сражения (даже со льдом*)»
© Капитан Смоллетт, Р.Л. Стивенсон, «Остров Сокровищ»
*прим. автора.
Таскать
корабли по суше придумал ещё Пётр 1, чем немало удивил и огорчил шведов.
А это последователи великого русского царя.
Без жилета на воду нельзя.
Дорожно-водное происшествие? Типа, не разъехались?
Вербное воскресенье задержалось.
В ожидании техосмотра.
На берегу тем временем полным ходом шёл процесс инвентаризации и легализации нажитого непосильным трудом, т.е. банальный техосмотр. В этом году инспектор выглядел более мирно, чем вооружённый двумя стволами прошлогодний. На мой взгляд, техосмотр проходил чётко. Инспектор был весьма лоялен, несмотря на большой объём предстоящей ему работы в выходной день.
Следующий.
Некоторые решили не играть в «Челюскинцев» и после техосмотра потянулись на выход.
Я со своим кораблём.
Война – войной, а обед по распорядку.
Капитан и Капитанская Дочка.
Небольшой «тюнинх».
В Ульяновске умеют делать не только Волгари-15, но и симпатичные УАЗики.
Штурман и автор фотографий.
К сожалению, день очень незаметно пролетел, праздник окончен, народ разъезжается…
Если Велходу не надоест устраивать Обкатушки, на следующий год мы обязательно приедем.